BBDO Moscow выпустило девятую серию «спасателей Orbit»Wrigley запустила в ротацию девятую серию «спасателей Orbit», рекламирующую клубничный вкус этой жевательной резинки. "Нам нравится формат сериала, – говорит директор по маркетингу Ирина Полухина. – Использование одних и тех же героев и ситуаций позволяет достигать эффекта синергии, повышая от ролика к ролику узнаваемость рекламной кампании. Кроме того, мы сохраняем целостность бренда в сознании нашей аудитории". Всего в эфир вышло девять эпизодов. Один из них – о спасателях и кофе – появился на ТВ в конце апреля и будет транслироваться параллельно с новым роликом до начала июня. Все ролики серии снимались в США с американскими актерами. Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах. Телевизионный ролик – это очередная серия «Спасателей Orbit». Состав творческой группы: |