16.05.2011

BBDO Moscow выпустило девятую серию «спасателей Orbit»

Wrigley запустила в ротацию девятую серию «спасателей Orbit», рекламирующую клубничный вкус этой жевательной резинки. "Нам нравится формат сериала, – говорит директор по маркетингу Ирина Полухина. – Использование одних и тех же героев и ситуаций позволяет достигать эффекта синергии, повышая от ролика к ролику узнаваемость рекламной кампании. Кроме того, мы сохраняем целостность бренда в сознании нашей аудитории".

Всего в эфир вышло девять эпизодов. Один из них – о спасателях и кофе – появился на ТВ в конце апреля и будет транслироваться параллельно с новым роликом до начала июня.

Все ролики серии снимались в США с американскими актерами.

Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах. Телевизионный ролик – это очередная серия «Спасателей Orbit».

Состав творческой группы:
Команда Wrigley
Marketing Director – Ирина Полухина
Group Brand Manager – Рамиль Хусяинов
Brand Manager – Анастасия Фомина

Команда BBDO Moscow
Креативный директор, копирайтер – Николай Мегвелидзе
Арт-директор – Ралука Строе
Стратеги – Анна Захарова, Екатерина Аксенова
Продюсеры Яна Кузьмичева, Анна Алпатова
Директор группы по работе с клиентами – Мария Морозова
Аккаунт-директор – Анна Афанасенко

Команда OMD Media Direction
Медиа-директор – Александра Кузнецова
Старший медиапланер – Надежда Петровнина
Медиапланер – Илья Субботин

Продакшен - Directors' Film Company (New York)
Режиссер – James Pilkington