17.05.2011

Fox Broadcasting увеличит количество видеорекламы в интернете

Вещательная компания внесла изменения в схему продаж рекламных блоков

Телевещательная компания Fox Broadcasting, принадлежащая корпорации News Corp., планирует увеличить количество видеорекламы в интернете и совместить две потребительские аудитории - телезрителей и интернет-пользователей, сообщает The Wall Street Journal.

Fox обнародовала новый план сбыта места под рекламу как раз перед началом ежегодного периода upfront-продаж, в котором телесети распределяют примерно три четверти рекламного инвентаря на будущий сезон. На презентации, состоявшейся в понедельник, телекомпания также анонсировала ряд новых передач, включая реалити-шоу «X-Factor» и несколько комедийных сериалов.

Fox намерена увеличить количество рекламы в онлайн-версиях своих телепрограмм на Fox.com или Hulu практически до уровня телеэфира. При этом рекламный тариф на онлайн-видеорекламу значительно снизится.

По сравнению с прошлым годом, среднее число зрителей в возрасте 18-49 лет в прайм-тайм у Fox снизилось на 5,4% - до 4,6 миллионов. С другой стороны некоторые телешоу, такие как музыкальный сериал «Glee»/Лузеры/, занимают первые строчки в рейтинге самых популярных программ на сервисе потокового видео Hulu.

Fox – вторая крупная телевещательная компания, совместившая интернет-рекламу и рекламу на телевидении. В прошлом году к подобной тактике прибегла компания CW – совместное предприятие CBS Corp. и Time Warner Inc., назвав ее стратегией «конвергенции». Осведомленные лица заявили, что доходы компании выросли, так как стандартный тариф увеличился, а рекламодателей привлекло снижение цен на онлайн-видеорекламу.