Реклама пластиковых окон оскорбила ветерановСолдаты отобрали у немцев в 1945 самые лучшие и дешевые окна, считают омские рекламисты
В управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступили жалобы от ветеранов по поводу появившейся накануне Дня Победы в печатных СМИ рекламы пластиковых окон. В рекламе компании «БФК» был изображен солдат-победитель и содержался следующий текст: «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей». Как сообщает пресс-служба УФАС, ветераны посчитали такую рекламу оскорблением. «Они-то точно знают, что Берлин брали не ради дешевых пластиковых окон», - говорят представители антимонопольного ведомства. УФАС напоминает, что согласно ч. 6 ст. 5 профильного федерального закона «в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия». В связи с этим Омское управление антимонопольной службы решило провести опрос на своем сайте, чтобы выяснить, считают ли интернет-пользователи допустимым использование образа солдата-победителя в подобной рекламе. Опрос будет проводиться до 30 мая, по его результатам и будет приниматься решение по делу. |
||
Эльдар Соколов, Sostav.ru |