Cannes Festival назвал IKEA «Рекламодателем года»Над кампаниями ритейлера работали агентства Forsman & Bodenfors и Mother
В 2011 году, организаторы 58го международного фестиваля креативности Cannes Lions признали шеведского ритейлера IKEA «Рекламодателем года». Главный приз будет вручен в Каннах Ноэлю Вийсмансу, менеджеру по международным продажам и вице-президенту IKEA Group, 25 июня. «IKEA смогла локализовать свой целевой рынок и создать рекламные кампании, которые основаны на предпочтениях потребителей в зависимости от страны или региона», - говорится в пресс-релизе Cannes Lions. Начиная с первой победы на Cannes Lion в 1991 году, рекламные проекты IKEA завоевали около 50 призов в различных категориях фестиваля, включая Гран-при в 2003 году за ролик Lamp и приз Titanium Lion («Титановый лев») в 2010-м за акцию Facebook Showroom. «Подход IKEA к маркетинговой и коммуникационной кампаниям был чрезвычайно успешным на протяжении многих лет. Превосходный опыт компании в Каннах показывает ясность видения и завидную готовность работать над, действительно, креативными проектами и кампаниями», - говорит генеральный директор Cannes Lions Филип Томас. Напомним, что в 2010 году рекламодателем года назван Unilever. Бренд выиграл своего первого Каннского льва за стиральный порошок ОМО еще в 1961 году. С тех пор, бренды Unilever получили около 200 львов на протяжении многих лет, в том числе Media Гран-при в 2002 году за рекламу 'Magnum 7 Deadly Sins - Give In To It' , и Cyber и Film Гран-при в 2007 г. за новаторский подход в рекламе 'Evolution' от Dove. Шведский ритейлер IKEA, специализирующаяся на производстве стильной и недорогой мебели, была основана в 1943 году 17-летним Ингваром Кампрадом. Сегодня открыто более 284 магазинов в 26 странах. Ежегодно IKEA посещают более чем 600 миллионов человек.
|
||
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |