Publicis United сделало глобальный креатив Renault более почтительным по отношению к старшимАгентство пересняло европейский ролик Clio для Renault SanderoPublicis United сделало российскую версию глобального ролика Renault Clio для рекламы другой модели этой марки - Renault Sandero Stepway. При этом новый ролик не является адаптацией - агентство полностью пересняло его для России. Оригинальный ролик был снят агентством Publicis Frankfurt летом прошлого года. В настоящий момент, будучи выложенным на Youtube, он набрал более 300 тысяч просмотров лишь на одном эккаунте. Несмотря на внешнюю схожесть сюжета, предназначенная для демонстрации на ТВ российская версия этой рекламы имеет весьма существенные отличия от глобальной. В обеих случаях герой ролика оказывается на светофоре рядом с автомобилем пожилого человека и кривляется под песню Zoombie, но в российском варианте делает это гораздо менее изобретательно и очень недолго - так что понять, на что обиделся его будущий тесть, довольно сложно. Помимо 30-секундной версии, которая будет демонстрироваться на центральных телеканалах, агентством Publicis United была подготовлена и полная, 60-секундная версия для размещения на популярных интернет-ресурсах. Состав творческой команды:
Западный ролик
|