18.05.2011

«Хлебный край» увлекся советсткой плакатной эстетикой

16 мая стартовала новая рекламная кампания кваса "Хлебный Край". Солнечный ролик переносит зрителей в волшебный край, где каждый может почувствовать себя по-настоящему счастливым, вспомнив свое беззаботное детство.

Как и в предыдущей кампании, натуральность кваса "Хлебный Край" подчеркивается с помощью знакомых каждому зрителю образов родной природы. Хлебный край - это золотые бескрайние поля, чистая свежая вода, летний зной и, конечно же, вкусный натуральный квас, который особенно хорош в жаркую погоду. Квас "Хлебный Край" готовится по традиционному русскому рецепту из отборного солода с использованием только натуральных ингредиентов. Поэтому у него такой приятный, насыщенный вкус и неповторимый аромат.

Ролик будет транслироваться на всех крупных телеканалах. Помимо этого, кампания включает наружную рекламу и рекламу в метро в двух столицах, а также рекламу на транспорте в крупных городах.

 

 

Состав творческой группы

Great Advertising Group
Клиент-сервис директор: Станислав Семенов
Эккаунт-менеджер: Оксана Пузикова Продюсер: Александра Лейбович
Копирайтер: Татьяна Кучерова
Арт-директор: Олег Тверитин
Креативный директор: Константин Платонов

Продакшен "Action Film"
Режиссер: Слава Бубнов
Оператор: Роман Васьянов
Продюсер: Оксана Гиль
Художник-постановщик: Денис Лищенко

 

 

Хлебный край