Молодежь готова покупать только надежные и проверенные бренды, с хорошим соотношением цены и качестваДля молодого поколения характерна прагматичная и рациональная модель потребительского поведенияПотребителями завтрашнего дня становится поколение, которое родилось между 1986 и 1992. Они выросли в эпоху экономических и политических перемен, застали период кризиса и стали свидетелями начала эры цифровых технологий. Проведенное компанией Initiative исследование Reset Generation показало, что за последние 15 лет подрастающее поколение сменило приоритеты на пути к зрелости в сторону карьеры, меньше к созданию семьи. * Источник: Initiative, на базе TNS Marketing Index
В отличие от своих сверстников из других стран, российская молодежь более зрелая: большинство из них работает, они лучше понимают важность высшего образования. При этом, несмотря на снижение среди молодежи численности женатых или с детьми, в России этот показатель выше, чем в среднем по миру. График 2. * Источник: Initiative Reset Generation Survey
* Источник: Initiative Reset Generation Survey
* Источник: Initiative Reset Generation Survey
* Источник: Initiative Reset Generation Survey
* Источник: Initiative Reset Generation Survey
Компания Initiative представила результаты Reset Generation - глобального исследования стиля жизни и ценностей молодых людей в возрасте 18-24 лет, проведенного в 15 странах мира, включая Россию. Результаты глобального опроса были дополнены данными российских индустриальных исследований. |