Audi A1 представила более компактный корпусВ новом ролике немецкого автопроизводителя делается акцент на небольшие размеры и стильНовая кампания Audi под названием Oomph («Шарм») представляет новую серию автомобилей A1. На этот раз, автопроизводитель акцентирует внимание на компактности нового авто. Ролик, которое для Audi подготовило британское рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty, выполнен в черно-белом стиле под музыкальное сопровождение довольно популярного электронного исполнителя Boreta. Модель Audi A1 выпускается с 2010 года и является конкурентом таких марок, как Mini и Alfa Romeo MiTo. Примечательно, что еще до официальной презентации, британский автомобильный журнал «What Car?» был признал Audi A1 «Самым ярким автомобилем 2010 года» .
Состав творческой группы: |
||