19.05.2011

Audi A1 представила более компактный корпус

В новом ролике немецкого автопроизводителя делается акцент на небольшие размеры и стиль

Новая кампания Audi под названием Oomph («Шарм») представляет новую серию автомобилей A1. На этот раз, автопроизводитель акцентирует внимание на компактности нового авто. Ролик, которое для Audi подготовило британское рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty, выполнен в черно-белом стиле под музыкальное сопровождение довольно популярного электронного исполнителя Boreta.

Модель Audi A1 выпускается с 2010 года и является конкурентом таких марок, как Mini и Alfa Romeo MiTo. Примечательно, что еще до официальной презентации, британский автомобильный журнал «What Car?» был признал Audi A1 «Самым ярким автомобилем 2010 года» .

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru

Состав творческой группы:
Agency: Bartle Bogle Hegarty
Creative: Simon Pearse / Emmanuel Saint M’Leux
Creative Directors: Nick Kidney, Kevin Stark TV
Producer: Ruben Mercadal
Production Co: Rogue Films
Director: Sam Brown
Photography: Tom Townend
Post Production: The Mill Editing House:
Final Cut Editor: James Rosen