PepsiCo перезапустила наружную рекламу «Тонуса» с Миллой ЙововичBBDO Moscow изменило фотографию Милы Йовович в наружной рекламе «Тонуса»Компания PepsiCo решила изменить фотографию Милы Йовович, используемую в наружной рекламе сока «Тонус». При этом слоган «Будь в Тонусе!» остался неизменным. Предыдущий вариант наружной рекламы сока «Тонус» с милой Йовович появился на улицах Москвы в начале мая "Жизнь в тонусе - это жизнь, наполненная разными красками. Человек имеет силы и желание развиваться с разных сторон и быть успешным. Мы показываем Миллу в разных образах, в данном случае спортивно и женственном. Рекламная кампания будет проходить до конца мая" - рассказывает Мария Баранова, бренд-менеджер "Тонуса". Интегрированная рекламная кампания с роликом на ТВ стартовала позже, 12 мая. Использующий другую голливудскую знаменитость в наружной рекламе банк «Траст» избрал прямо противоположный подход - уже для нескольких рекламных кампаний подряд используется одна и та же фотография Уиллиса, но слоганы к ней придумываются каждый раз разные. Состав творческой группы: Маркетинг Директор – Малгожата Любэльска Команда BBDO Moscow Креативный директор - Михай Колибан Управляющий директор – Елена Снежко |