20.05.2011

PepsiCo перезапустила наружную рекламу «Тонуса» с Миллой Йовович

BBDO Moscow изменило фотографию Милы Йовович в наружной рекламе «Тонуса»

Компания PepsiCo решила изменить фотографию Милы Йовович, используемую в наружной рекламе сока «Тонус». При этом слоган «Будь в Тонусе!» остался неизменным.

Предыдущий вариант наружной рекламы сока «Тонус» с милой Йовович появился на улицах Москвы в начале мая

"Жизнь в тонусе - это жизнь, наполненная разными красками. Человек имеет силы и желание развиваться с разных сторон и быть успешным. Мы показываем Миллу в разных образах, в данном случае спортивно и женственном. Рекламная кампания будет проходить до конца мая" - рассказывает Мария Баранова, бренд-менеджер "Тонуса".

Интегрированная рекламная кампания с роликом на ТВ стартовала позже, 12 мая.

Использующий другую голливудскую знаменитость в наружной рекламе банк «Траст» избрал прямо противоположный подход - уже для нескольких рекламных кампаний подряд используется одна и та же фотография Уиллиса, но слоганы к ней придумываются каждый раз разные.

Состав творческой группы:
Команда ОАО «Лебедянский»:

Маркетинг Директор – Малгожата Любэльска
Старший Бренд-Менеджер – Мария Баранова

Команда BBDO Moscow

Креативный директор - Михай Колибан
Арт-Директор - Саша Щербович
Копирайтер - Аня Шумахер
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Аксенова
Груп Эккаунт Директор – Дарья Осьминина
Эккаунт Менеджер – Юлия Ванюшина
Продюссер – Яна Кузмичева

Fuse BBDO Russia Group

Управляющий директор – Елена Снежко

Было


Стало