Для «ЛЕОВИТ нутрио» 40-медиа сбросило вес кофейной чашкеВместо похудевшего человека агентство продемонстрировало кофейную кружкуАгентство «40-медиа» сняло два ролика, рекламирующие капуччино для снижения веса от «ЛЕОВИТ нутрио». По ходу сюжета обычная кофейная чашка, весело вращаясь, превращается в кофейную чашку, у которой есть талия. Закадровый текст при этом предлагает заменить обычный кофе на капуччино для снижения веса от «ЛЕОВИТ нутрио». «Отличительной особенностью данного проекта можно назвать не только оптимизацию бюджета анимацией, но и крайне сжатые сроки выполнения работ – ролики подготовлены за рекордный срок 2 недели» - рассказали Sostav.ru в 40-медиа. Рекламная кампания началась в апреле, серия роликов транслируется на Первом канале и СТС. Помимо этого, рекламная кампания с кружкой включает макеты в прессе и наружной рекламе. Состав творческой группы |