23.05.2011

Для «ЛЕОВИТ нутрио» 40-медиа сбросило вес кофейной чашке

Вместо похудевшего человека агентство продемонстрировало кофейную кружку

Агентство «40-медиа» сняло два ролика, рекламирующие капуччино для снижения веса от «ЛЕОВИТ нутрио». По ходу сюжета обычная кофейная чашка, весело вращаясь, превращается в кофейную чашку, у которой есть талия. Закадровый текст при этом предлагает заменить обычный кофе на капуччино для снижения веса от «ЛЕОВИТ нутрио».

«Отличительной особенностью данного проекта можно назвать не только оптимизацию бюджета анимацией, но и крайне сжатые сроки выполнения работ – ролики подготовлены за рекордный срок 2 недели» - рассказали Sostav.ru в 40-медиа. Рекламная кампания началась в апреле, серия роликов транслируется на Первом канале и СТС. Помимо этого, рекламная кампания с кружкой включает макеты в прессе и наружной рекламе.

Состав творческой группы

Со стороны «ЛЕОВИТ нутрио»:
Николай Пухтинов - Директор по маркетингу
Анна Похитонова – Директор по рекламе и PR

Со стороны РКГ «40-медиа»:
Идея и сценарий – Юлия Лаврентьева
Режиссер и продакшн – Стас Шахов
Звукорежиссер – Михаил Гуральник
Композитор – Александр Гилев
Джингл – Кристина Горгадзе