В летней кампании «Растишки» Danone вернулась к своей целевой аудиторииАгентство «Young&Rubicam Moscow» и компания «Danone» сделали Кащея Бессмертного лицом летней кампанииВ новом ролике «Растишки» дети, употреблявшие в пищу этот продукт, оказались сильнее Кащея Бессмертного – но, пожалев его, тоже накормили персонажа русских сказок «Растишкой», чтобы и его кости были крепкими. Рекламная кампания проходит под слоганом «укрепление костей очень важно для детей!» В качестве саундтрека была взята знаменитая песенка композитора Е.Крылатова «Песенка о лете». Реклама адресована обычной целевой аудитории бренда , тогда как предыдущий ролик «Растишки» был адресован детям 7-8 лет – аудитории более старшей, чем обычная ЦА этого бренда. Креативная концепция ролика обращает внимание на то, что летом дети проводят большую часть времени на улице – бегают, прыгают, играют в подвижные игры, исследуют мир вокруг. Чтобы ребенок рос активным, родители дают ему «Растишку», который содержит кальций и витамин D. Именно он помогает кальцию усваиваться лучше и укреплять кости ребенка, которые в летнее время испытывают повышенные нагрузки. Предыдущий ролик «Растишки» предлагал детям сыграть в компьютерную игру, использующую технологию дополненной реальности, при помощи пустой бутылки из-под этого продукта. Состав творческой группы: Danone: Young&Rubicam: Senior Strategic planner – Владимир Иванов Senior Copywriter – Александр МурзакProducer - Елена Романчикова Режиссер – Valerie Clement Оператор – Beatrice Mizrahi Продюсер – Виктория Русанова
|