23.05.2011

В летней кампании «Растишки» Danone вернулась к своей целевой аудитории

Агентство «Young&Rubicam Moscow» и компания «Danone» сделали Кащея Бессмертного лицом летней кампании

В новом ролике «Растишки» дети, употреблявшие в пищу этот продукт, оказались сильнее Кащея Бессмертного – но, пожалев его, тоже накормили персонажа русских сказок «Растишкой», чтобы и его кости были крепкими. Рекламная кампания проходит под слоганом «укрепление костей очень важно для детей!» В качестве саундтрека была взята знаменитая песенка композитора Е.Крылатова «Песенка о лете». Реклама адресована обычной целевой аудитории бренда , тогда как предыдущий ролик «Растишки» был адресован детям 7-8 лет – аудитории более старшей, чем обычная ЦА этого бренда.

Креативная концепция ролика обращает внимание на то, что летом дети проводят большую часть времени на улице – бегают, прыгают, играют в подвижные игры, исследуют мир вокруг. Чтобы ребенок рос активным, родители дают ему «Растишку», который содержит кальций и витамин D. Именно он помогает кальцию усваиваться лучше и укреплять кости ребенка, которые в летнее время испытывают повышенные нагрузки.

Предыдущий ролик «Растишки» предлагал детям сыграть в компьютерную игру, использующую технологию дополненной реальности, при помощи пустой бутылки из-под этого продукта.

Состав творческой группы:

Danone:
Senior Brand Manager - Мария Мусева
Brand Manager – Анна Енина

Young&Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director – Наталья Леонидова

Senior Strategic planner – Владимир Иванов

Senior Copywriter – Александр МурзакProducer - Елена Романчикова
Account Director - Анастасия Королева
Junior Account Manager - Юлия Филатова
Senior Strategic planner – Владимир Иванов

Продакшен: студия «AC production»

Режиссер – Valerie Clement

Оператор – Beatrice Mizrahi

Продюсер – Виктория Русанова