Новый Cadbury вдохновил монаховНовый ролик Cadbury подготовлен агентством Ogilvy & Mather Johannesburg совместно с актером и режиссером Эриком Ван Виком. Примечательно, что видео полностью снято в настоящем китайском храме, где и происходит основное действие. Сюжет разворачивается в тот момент, когда в храме появляется подозрительный фиолетовый воздушный шарик, упавший на голову одного из воспитанников храма. Удивленный мальчик преподносит шар наставнику. Однако к общему удивлению, монах начинает петь мотив из популярной песни Flo-Rida под названием Low. Состав творческой группы:Agency: Ogilvy & Mather Johannesburg Client: Cadbury Creative Director: Fran Luckin Creative Director: Jonathan Beggs Art Director: Shane Forbes Agency Producer: Tsakane Mogale Director: Erik van Wyk Production Company: Bouffant Producer: Melina McDonald Director of Photography: Timothy Pike Post Production: Upstairs Post Production: Sinister Editor: Kobus Loots Editor: Christian Van Der Walt Production Service Company: P.I.G. China Music Composer: Rich Aronson |