Первый ролик Young&Rubicam для «Билайна»«ВымпелКом» начала рекламную кампанию «Разговоры издалека»Группа компаний «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начала рекламную кампанию услуги «Разговоры издалека». Рекламный ролик разработало агентство Young&Rubicam, выигравшее тендер на креативное обслуживание сотового гиганта. Это первый ролик, который Young&Rubicam сделвало для этого клиента. Ролики опускают сложные смысловые метафоры на землю. Всё просто: общение между близкими – не только слова, информация и последние новости, но и желание быть, переживать, радоваться жизни вместе – и никакие расстояния этому не помеха. Кроме телевизионных роликов в кампании задействованы наружная и печатная реклама, радио и интернет.Размещение на ТВ осуществляет агентство Initiative. Каналы: Первый, Рен ТВ, ТВ3, МУЗ ТВ, MTV, 2х2, 7ТВ, Россия 2, СТС, ДТВ, НТВ, ТНТ. О том, что «Вымпелком» прекращает сотрудничество с Lowe Adwenta, было объявлено в конце марта. Как рассказывала в интервью Sostav.ru Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию "ВымпелКом", в тендере принимали участие Interpublic, Publicis и WPP, а также агентство Wieden+Kennedy. |