Ogilvy&Mather подчеркнуло факт принадлежности INTOUCH страхования к сети RSAСтраховая компания показала своих клиентов по всему миру«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщила о запуске новой имиджевой рекламной кампании. 23 мая 2011 года на экраны вышел ролик «Есть на кого положиться», который будет транслироваться в Москве и Санкт-Петербурге. Этот ролик – продолжение сотрудничества «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» с агентством Ogilvy&Mather. «В новой коммуникационной кампании мы хотим сообщить российской аудитории, что за страховой компанией «ИНТАЧ» стоит крупнейшая международная страховая группа RSA с миллионами клиентов в 130 странах мира, – отметил Олег Лебедев, директор по маркетингу ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Это позволяет нам использовать передовой международный опыт в работе с клиентами, а также обеспечивать европейский уровень сервиса». Идея новой рекламной кампании заключается в том, что в каждом городе мира люди, попавшие в аварию, ведут себя почти одинаково: сначала расстраиваются, ведь авария вносит серьезные изменение в планы, но потом всегда звонят в свою страховую компанию, потому что это самый быстрый и простой способ решить проблему. Предыдущий ролик «ИНТАЧ страхования» был посвящен рассказу о такой услуге, как бесплатный выезд оценщика на осмотр поврежденного автомобиля. Реклама была запущена в ротацию в середине апреля. Состав творческой группы |