Conde Nast развивает отдел digital-маркетингаИздательство диверсифицирует бизнес, чтобы привлечь нерекламные бюджеты своих клиентовИздательская компания Conde Nast, выпускающая журналы Glamour, Vogue и Vanity Fair, расширяет пакет услуг с помощью нового подразделения цифрового маркетинга под названием Conde Nast Ideactive, сообщает AdAge. Conde Nast Ideactive будет предлагать клиентам прежний набор креативных и цифровых возможностей, однако сделает упор не на традиционную продажу рекламных мест, а на разработку приложений и видео, вебдизайн и социальные сети. Издатели все чаще стараются позиционировать себя как партнеры своих клиентов, а не просто продавцы рекламных мест. Так, например, в прошлом году ИД Hearst (Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar) приобрел международную интернет-компанию iCrossing. ИД Meredith, выпускающий журналы Better Homes and Gardens, Parents и Fitness, за последние 6 лет также сделал массу приобретений: агентство мобильных услуг Hyperfactory, компании O'Grady Meyers, Genex, New Media Strategies и Big Communications, а также создал интегрированное маркетинговое подразделение. |