24.05.2011

Mercedes-Benz использовал твиты вместо топлива

К юбилею Mercedes обратился к самым современным потребителям

К 125-летию бренда Mercedes-Benz немецкий автопроизводитель Daimler доказал, что идет в ногу со временем, запустив ранее в этом году масштабную кампанию с упором на социальные сети.

В январе концерн запустил вирусный ролик, в котором неизвестные управляют Mercedes-Benz CL без непосредственного участия, а лишь отправляя короткие сообщения в Твиттере.

А 2 февраля в конкурсе под названием «Tweet Race To The Game» приняли участие 4 пары, отобранные через Facebook. Каждая из четырех команд, капитанами которых стали знаменитости (теннисистка Сирена Уильямс, телезвезда и репер Рев Ран, бейсболист Ник Свишер, певец Пит Вентц), получила в свое распоряжение одну из моделей Mercedes, на которой за три дня им нужно было проехать около полутора тысяч миль, причем скорость преодоления этого расстояния зависела не от количества бензина в топливном баке, а от поддержки болельщиков в Твиттере. Каждый твит «позволял» проехать команде определенное расстояние – чем активней были болельщики-твиттеряне, тем больше шансов на успех появлялось у команды. В качестве приза оба участника победившей команды получили по Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Помимо активного освещения в Твиттере, гонки отображались в реальном времени на сайте MBTweetRace. По результатам подсчетов, кампания набрала 27 953 активных участников, 72 588 «лайков» на Facebook, 77 726 «фолловеров» в Твиттере, 150 739 твитов, 1 999 927 просмотров на видеохостингах, 24 919 018 человек хотя бы раз увидели или упомянули об этом в Твиттере, 143 070 159 показов в ходе PR-акции, 545 425 558 показов в Твиттере.