Агентство «Рекламист» разработало рекламную кампанию для ТВК «Большая медведица»7 августа ТВК "Большая Медведица" проводит традиционный летний розыгрыш призов. Основным мотивом стартовавшей по этому поводу рекламной кампании стала спортивная тематика, которая хорошо отражает эмоциональный фон розыгрыша и при этом является на настоящий момент раскрученным трендом в связи с предстоящими Олимпийскими играми. Летняя рекламная кампания, разработанная и воплощенная "Рекламистом" - это продолжение концепции весеннего сезона "Ошибка по Фрейду". Как известно, Зигмунд Фрейд предположил, что ошибки (оговорки, описки, ослышки и пр.), совершаемые человеком, не случайны, а связаны с его мыслями и переживаниями. Состав творческой группы:
|