Johnson & Johnson купила бренды «Ринза» и «Доктор Мом» за 260 миллионов долларовCilag GmbH International - дочерняя компания J&J - приобрела медицинские бренды у J.B. Chemicals & Pharmaceuticals
Cilag GmbH International, дочерняя компания Johnson & Johnson (J&J), приобретает бренды медицинских безрецептурных препаратов у индийской J.B. Chemicals & Pharmaceuticals Limited, среди которых - "Ринза" и "Доктор Мом". Сумма сделки составляет 260 миллионов долларов, завершить ее планируют к середине 2011 года. Развивающиеся рынки представляют собой важную возможность для роста бизнеса Johnson & Johnson. Данное приобретение в России позволит компании расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках и поддержать нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран, говорится в официальном сообщении. Отмечается также, что российский рынок безрецептурных препаратов является восьмым по величине в мире. Напомним, что о продаже брендов J.B. Chemicals & Pharmaceuticals стало известно в апреле. Тогда сделка оценивалась в 14 миллиардов рупий, или 315 миллионов долларов. J&J основана в 1886 году. В настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах мира. Выпускает товары для здоровья, лекарственные препараты и медицинское оборудование под брендами Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach и другими. |
||