Оператор наружной рекламы угрожал стриптизомКреативная кампания для голландского оператора InterbestАгентство Y&R Not Just Film Amsterdam совместно с оператором наружной рекламы Interbest разработали креативную кампанию для привлечения рекламодателей. На одной из конструкций оператора агентство поместило изображение полного мужчины с подписью "Чем раньше вы будете рекламироваться здесь, тем лучше". На следующий день изображение изменилось - мужчина начал раздеваться и стало понятно, что реклама угрожает самым настоящим стриптизом этого толстяка, если никто не захочет разместиться на щите. Однако буквально в последний момент, когда герой кампании уже начинал стаскивать трусы, его изображение заменили рекламой радиостанции Radio2, которую опять же снабдили подписью: "Фух! Спасибо Radio2". Безусловно, проект не остался незамеченным, правда неясно действительно ли Radio2 стали новым клиентом оператора или они были лишь запасным вариантом, если никто так и не проявит активности, стремясь спасти людей о лицезрения тотального стриптиза. Состав творческой группы |