25.05.2011

bazina.sass+ сделало летний ролик для кефира «Домик в деревне»

Рекламная кампания продлится в течение двух месяцев

На телеэкранах страны стартует новый ролик в поддержку натурального кефира «Домик в деревне», сценарий которого разработали в «bazina.sass+» Новый ролик направлен на поддержание у потребителей мнения о том, что кефир «Домик в деревне» изготавливается из натуральных ингредиентов, произведенных по традиционным рецептам, и по-настоящему полезен для здоровья.

Съемки ролика проходили в настоящих заповедных местах, где пасутся коровы. Для Агентства важно было передать натуральность, аутентичность, которые являются атрибутами бренд-характера, и показать природное традиционное происхождение кефира «Домик в деревне». Рекламная кампания стартует в мае и будет длиться на протяжении двух летних месяцев. Кампания охватывает всю территорию России на национальном ТВ.

Предыдущий ролик обновленного бренда «Домик в деревне» рекламировал BTL-акцию, в ходекоторой разыгрывалось три дома. Надо отметить, что ребрендинг «Домика в деревне» начинался именно с кефирных роликов.



Состав творческой группы
Креативное агентство: bazina.sass+
Клиент: "Вимм-Билль-Данн"

Продакшн студия: Даго
Команда Вимм-Билль-Данн:
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Наталья Игнатович
Директор по маркетингу – Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер – Светлана Исаева
Бренд-менеджер – Валерия Новикова
Бренд-менеджер – Инесса Киселева
Менеджер группы рекламы – Юлия Прокудина
Генеральный ТВ-продюсер – Ирина Дроздовская

Агентство bazina-sass+:
Директор по стратегическому планированию – Uli Sass
Креативный директор – Наталья Базина
Копирайтер – Татьяна Садовникова
Арт-директор – Саша Истратова
Директор по работе с клиентами – Ирина Таланова
Менеджер по работе с клиентами – Юля Казаковцева

Продакшн Даго:
Продюсер – Евгений Роменский
Младший продюсер – Валерия Виноградова
Режиссер и оператор – Steve Gordon