Пылесос, который мешает ограблениюВеселая реклама новинки от ElectroluxПекинский офис Y&R разработал юмористическую рекламную кампанию для нового пылесоса Electrolux Ultraactive мощностью 2100 ватт. Приныт делают упор именно на силу всасывания этого пылесоса, но для этого креаторы нашли возможность обойтись без его изображения. Вместо этого они показали, как уборка влияет на происходящее этажом ниже. Во всех случаях из-за мощности Electrolux Ultraactive под потолком оказывается какой-нибудь предмет: один из грабителей остался без своей маски, посетитель забегаловки - без парика, а банщик - без стеклянной банки для оздоровительной процедуры. Китайцы создали настолько яркие образы, что обошлись даже без слогана, так как и без этого реклама хорошо запоминается. Состав творческой группы |