АДВ проводит ежегодную медиаконференцию «Будущее медиа в России»В работе конференции примут участие руководители СМИ, ведущие специалисты в области медиа российских и западных компаний, клиенты и партнеры Группы АДВ, медиаагентства Initiative, UM, MPG, Arena-Magic Box, Advance Digital, медиаагентства Группы АДВ Украина. Целью конференции является создание дискуссионной площадки для представителей индустрии рекламы, а также обсуждение последних технологических трендов и инноваций на мировом и российском рынках. В ходе конференции состоится обмен мнениями экспертов рынка о новейших подходах в области коммуникации и диалога брендов с потребителем. На конференции выступят с докладами ведущие российские и западные эксперты: Егор Яковлев, Генеральный директор TViGLE Media Егор Яковлев – выпускник МИФИ, топ-менеджер с большим опытом руководства в российских и международных компаниях в сфере IT, Интернет и медиа. Работал в таких компаниях, как Intel, АМЕДИА, IBS и др. Егор Яковлев – автор идеи и один из организаторов крупнейшей российской Интернет-конференции «РИФ», активный создатель цифрового ТВ в России. Сегодня среди партнеров TViGLE Media такие компании, как Disney, Turner (Time Warner Company) и др. Владимир Долгов, Генеральный директор Google Russia Владимир Долгов - выпускник МФТИ, кандидат физико-математических наук, обладатель степени MBA Калифорнийского Университета (California State University East Bay). Перед тем, как возглавить Google Russia в 2005, Владимир Долгов работал в таких компаниях, как R-Style. ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, Prosto.ru, Oxir Internet Solution, Ozon.ru. В Рейтинге высших руководителей-2010 газеты «Коммерсантъ» Владимир Долгов занял IV место в номинации «Медиабизнес». Сергей Лёвин, Креативный директор Группы Коммерческого Департамента Mail.ru Сергей Лёвин – выпускник Московского Государственного Лингвистического Университета, окончил Государственный Университет в Сакраменто (Калифорния, США), и Школу Бизнеса в Копенгагене (Дания). Карьера Сергея Лёвина началась в московском офисе Saatchi&Saatchi; затем он работал в агентствах Группы АДВ - Lowe Adventa, McCann Erickson. До прихода в компанию Mail.ru, Сергей Лёвин работал в должности Творческого директора по специальным проектам компании Odnoklassniki.ru. Сергей Лёвин имеет опыт работы с такими клиентами и брендами, как Ariel, Safeguard, Head&Shoulders, Old Spice, Alcatel, Nestle, Group SEB, Toshiba, Dirol Cadbury, Moscow-Efes Brewery, Lufthansa, Procter&Gamble, VISA, Mars, Сбербанк др. Дэниэл Торнайли (Dr. Daniel Thorniley) Доктор Дэниэл Торнайли - признанный эксперт в области исследования развивающихся рынков, России, Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки. Ранее он являлся старшим вице-президентом Economist Intelligence Unit, где отвечал за операции в регионе CEEMEA, включая реализацию программ для исполнительных директоров и развитие взаимоотношений бизнеса с государственными структурами. Джонатан Марголис (Jonathan Margolis) Джонатан Марголис - автор острых и актуальных статей по целому ряду тем, актуальных для бизнес-аудитории – от развития технологий до вопросов современной культуры в таких изданиях, как The Independent, Financial Times, Sunday Times, Mail on Sunday, а также в журналах How To Spend It, TIME, Reader’s Digest и Red. Джонатан Марголис является лауреатом ряда профессиональных наград в Великобритании, был номинирован на две журналистские награды в США. Sostav.ru, в свою очередь, провел беседу с г-ном Марголисом и задал эксперту пять актуальных вопросов о развитии и тенденциях в области медиа. Стивен Банги (Stephen Bungay) Стивен Банги возглавляет Центр стратегического управления в Эшридже (Ashridge Strategic Management Centre) и является директором проекта «Стратегические решения и реализация стратегии» (Strategic Decisions and Making Strategy Happen). Более семнадцати лет Стивен Банги проработал в Лондонском и Мюнхенском офисах Boston Consulting Group. Основными направлениями работы Стивена Банги в области консалтинга являются стратегический менеджмент, теория организации и лидерства. В 2010 году вышла в свет новая книга Стивена Банги «Искусство действия». |