MASMI Russia изучила поведение российских подростков в сетиMASMI Russia в рамках 19-й волны проекта The Online Monitor проанализировала статистические данные опроса подростков относительно их поведения в сети.Результаты анкетирования показали, что подавляющее большинство (85%) российских интернет-пользователей в возрасте от 14 до 17 лет - завсегдатаи социальных сетей. При этом особой популярностью у подростков пользуются ресурсы "ВКонтакте" (94%), "Мой мир Mail.ru" (65%) и Facebook (47%). Среди других регулярно выполняемых юными пользователями действий в глобальной сети наиболее предпочтительные по сравнению с более старшей аудиторией - прослушивание музыки через интернет (62%), игры в социальных сетях (52%) и использование систем обмена мгновенными сообщениями (52%) и перевод информации, то есть использование словарей (50%). В качестве поисковых инструментов чаще всего востребованы у молодой аудитории Яндекс (59%) и Google (36%). В качестве наиболее часто используемых браузеров подростки назвали Firefox (31%), Opera (29%) и Chrome (25%). Предпочтение Internet Explorer отдают лишь 11% респондентов в возрасте 14-17 лет. |
||||