30.05.2011
MASMI Russia

MASMI Russia изучила поведение российских подростков в сети

MASMI Russia в рамках 19-й волны проекта The Online Monitor проанализировала статистические данные опроса подростков относительно их поведения в сети.

Результаты анкетирования показали, что подавляющее большинство (85%) российских интернет-пользователей в возрасте от 14 до 17 лет - завсегдатаи социальных сетей. При этом особой популярностью у подростков пользуются ресурсы "ВКонтакте" (94%), "Мой мир Mail.ru" (65%) и Facebook (47%).

MASMI Russia MASMI Russia

Среди других регулярно выполняемых юными пользователями действий в глобальной сети наиболее предпочтительные по сравнению с более старшей аудиторией - прослушивание музыки через интернет (62%), игры в социальных сетях (52%) и использование систем обмена мгновенными сообщениями (52%) и перевод информации, то есть использование словарей (50%).

MASMI Russia

В качестве поисковых инструментов чаще всего востребованы у молодой аудитории Яндекс (59%) и Google (36%).

В качестве наиболее часто используемых браузеров подростки назвали Firefox (31%), Opera (29%) и Chrome (25%). Предпочтение Internet Explorer отдают лишь 11% респондентов в возрасте 14-17 лет.

MASMI Russia MASMI Russia

Подростки активно пользуются мобильным Интернетом, почти каждый четвертый ежедневно выходит в Сеть через сотовый телефон, каждый пятый делает это от случая к случаю. При этом портативные устройства в равной мере используются для поиска (44%) и общения в социальных сетях (44%) и чуть реже - для просмотра сайтов (33%).