Earth Day Canada приводит экологические катастрофы в домаСоциальная кампания канадской природоохранной организацииDDB Toronto и организация Earth Day Canada выпустили несколько принтов, привлекая общественное внимание к необходимости бережного отношения к окружающей среде. Создатели хотели показать людям, что то, что они не замечают экологические проблемы, еще не означает, что таких проблем нет вовсе. Кампания стремится заставить людей заботиться о природе так, словно это напрямую касается их самих. Поэтому реклама изображает локальные экологические катастрофы, происходящие внутри дома или во дворе, и задает вопрос: "Что необходимо сделать,чтобывызаботитесь об окружающей среде?". Состав творческой группыAdvertising Agency: DDB, Toronto, Canada Creative Directors: Denise Rossetto, Todd Mackie Associate Creative Director: Paul Wallace, Matt Antonello, Paul Riss Art director: Rebecca May Copywriter: Domenique Raso Agency producer: Rose-Ella Morrison / AdRules Account managers: Katie Musgrave Photographers: Paul Lang, The Orange Apple, Raina+Wilson |