30.05.2011

Earth Day Canada приводит экологические катастрофы в дома

Социальная кампания канадской природоохранной организации

DDB Toronto и организация Earth Day Canada выпустили несколько принтов, привлекая общественное внимание к необходимости бережного отношения к окружающей среде. Создатели хотели показать людям, что то, что они не замечают экологические проблемы, еще не означает, что таких проблем нет вовсе. Кампания стремится заставить людей заботиться о природе так, словно это напрямую касается их самих. Поэтому реклама изображает локальные экологические катастрофы, происходящие внутри дома или во дворе, и задает вопрос: "Что необходимо сделать,чтобывызаботитесь об окружающей среде?".

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB, Toronto, Canada
Creative Directors: Denise Rossetto, Todd Mackie
Associate Creative Director: Paul Wallace, Matt Antonello, Paul Riss
Art director: Rebecca May
Copywriter: Domenique Raso
Agency producer: Rose-Ella Morrison / AdRules
Account managers: Katie Musgrave
Photographers: Paul Lang, The Orange Apple, Raina+Wilson

Earth Day Canada

Earth Day Canada