News Corp. планирует добавить в Hulu больше рекламыКорпорация намеревается расширить кросс-платформенные предложения от телеканала Fox
Медиаконгломерат News Corp. проводит очередные переговоры с популярным стриминг-сервисом Hulu, в случае успешного завершения которых телеканал Fox, принадлежащий корпорации Руперта Мердока, получит возможность расширить рекламный инвентарь на видеохостинге, пишет Ag Age. Если сделка состоится, Fox сможет продавать рекламодателям дополненный рекламный пакет с кросс-платформенными предложениями, включая рекламу в ходе просмотра передач онлайн. Таким образом, по рекламной нагрузке Hulu приблизится к телевидению. К слову, с момента запуска в 2007 году сервис Hulu представлял особый интерес для потребителя именно ввиду ограниченной рекламной нагрузки наряду с многообразием контента, в отличие от того же телевидения. Вице-президент Fox по продажам Тоби Бирн (Toby Byrne) недавно заявил, что канал планирует расширить рекламные возможности, чтобы, несмотря на способ и средство доступа к контенту, уровень воздействия рекламы на зрителя был одинаковым. Ранее похожую стратегию применили компании Time Warner и CBS Corp., совместно владеющие стриминговым сервисом CWTV.com. В прошлом году они повысили рекламную нагрузку на сервисе до уровня телевидения, однако количество уникальных зрителей не снизилось, а выросло на целых 55% за сезон. Время просмотра онлайн-сериалов и программ увеличилось на 175%, а 94% реклам были показаны от начала и до конца. |
||