31.05.2011

Ребрендинг обойдется «Дикси» в 500 миллионов рублей

Сеть магазинов «Дикси» объявила о глобальном ребрендинге и запустила кампанию с Павлом Кабановым на ТВ

Сеть магазинов «Дикси» объявила о глобальном ребрендинге. По словам директора по маркетингу ГК «ДИКСИ» Дэнни Перекальски, смена формата и фирменного стиля обойдется компании в 500 миллионов рублей – в среднем, по миллиону рублей на оформление в новом стиле каждого из магазинов сети: в 2011 году - 100 магазинов, в 2012 - около 300 и в 2013 - все остальные. Всего в сети "Дикси" 663 магазина. У бренда появился новый слоган: «Просто. рядом. по-соседски». Стартующая 1 июня рекламная кампания, для которой агентство Saatchi&Saatchi Russia сняло четыре ролика с актером Павлом Кабановым, продлится в течение двух месяцев. Ее стоимость составит, по словам Перекальски, 50 миллионов рублей.

В серии телевизионных рекламных роликов (один 30-секундный и три 15-секундных) Кабанов выступает в роли героини юмористического сериала «ЗЗ квадратных метра» Клары Захаровны. Клара Захаровна сначала открывает для себя магазин «ДИКСИ», а потом сама рекомендует его другим людям как магазин с хорошим ассортиментом, низкими ценами и качественным товаром. 30 - секундный ролик описывает, по словам Перекальски, общую концепцию нового бренда, а 15 –секундные – его отдельные аспекты – такие, как локальное ценовое лидерство, высокое качество продуктов и соответствие ежедневным потребностям покупателей.

Для реализации проекта были привлечены следующие агентства: Saatchi&Saatchi Russia – креатив, разработка логотипа, дизайн, съемки ТВ-рекламы; CampbellRigg – разработка брендбука, внутреннее и наружное оформление магазинов, оформление корпоративного транспорта, дизайн корпоративной полиграфии и формы для персонала; MediaVest – медиапланирование и размещение, анализ эффективности.

По словам Перекальски, «Дикси» заключила с Saatchi&Saatchi Russia годовой контракт. Раньше компания работала с различными агентствами от случая к случаю, а ее предыдущий фирменный стиль был разработан инхаус. Предыдущая рекламная кампания «Дикси» была разработана в отделе маркетинга самой компании и проходила осенью 2009 года.

Над съемками роликов работала команда из 120 профессионалов во главе с режиссером Глебом Орловым (Наша Раша: яйца судьбы) и оператором Максимом Осадчим («Обитаемый остров», «ЖАРА», «9 рота»). Съемки 30-секундного ролика проходили в студии, где в качестве декораций были созданы интерьеры квартиры Клары Захаровны и классического подъезда сталинского дома. Съемки 15-секундных роликов проходили в одном из магазинов «ДИКСИ», переоформленном в новом стиле. Размещение роликов запланировано с 1 июня на федеральных каналах (1 канал, Россия 1, НТВ, ТВЦ) во всех регионах, где представлена сеть магазинов «ДИКСИ». Образ Клары Захаровны также использован в макетах для прессы, наружной рекламы и для размещения на транспорте. Параллельно с масштабной рекламной кампанией магазины «ДИКСИ» начнут изменяться в соответствии с новым фирменным стилем.

Павел Рябиков, Sostav.ru

БЫЛО СТАЛО









Состав творческой группы:

Дикси:
Дэнни Перекальски, директор по маркетингу
Saatchi&Saatchi Russia
Creative director: Stuart Robinson
Art-director: Alexander Bazhenov
Copywriter: Tatiana Moseeva
Account group: Ekaterina Popova, Maxim Kouznichenkov, Rustam Abidov
Producer: Medea Arshba
Art-buyer: Ekaterina Pastukh