31.05.2011

В рекламе на местах аварий поставили огромные стаканы

Новая кампания австралийской Комиссии по транспортным происшествиям TAC

Агентство JayGreyMelbourne выпустило новую социалку по заказу Комиссии по транспортным происшествиям TAC. Агентство уже не раз создавало рекламу для этого управления, в которой подчеркивалась недопустимость вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Новая кампания также посвящена предупреждению вождения в нетрезвом виде. Чтобы подчеркнуть, что из-за алкоголя происходит множество аварий, креаторы изобразили огромные бокалы на местах, где нетрезвый водитель налетел на столб или дорожный знак. Слоган рекламы "Еще один в баре. Еще один в земле".

Состав творческой группы
Agency: JayGrey, Melbourne, Australia
Creative Director: Jay Furby
Creative Director: Nigel Dawson
Copywriter: Jay Furby
Art Director: Jay Furby
Art Director: David White
Account Director: Randal Glennon
Photographer: Brock Elbank
Retoucher: Cream Studios
Illustrator: Barry Disco
Account manager: Marissa Jones
Account manager: Claudia McInerney