Группа «Кино» вдохновила Олега Тинькова на новую коммуникационную концепциюНовая концепция, которую официально представил сегодня Банк «Тинькофф Кредитные Системы», строится на посыле «Они живут в паутине, а мы - в интернете, поэтому дальше действовать будем мы!». Ее символизирует новый рекламный ролик, в котором звучит песня группы «КИНО» «Дальше действовать будем мы». Целевую аудиторию банка в новом видео, разработанном Олегом Тиньковым и Олегом Компасовым, представляет молодой человек, с виду едва достигший совершеннолетия, но явно стремящийся к большому будущему.«Олег Компасов – это тот человек, который делал в свое время рекламную кампанию «Тиньков – он такой один, и через восемь лет мы решили продолжить наше сотрудничество», - сообщил Тиньков на презентации видео. Ролик не будет транслироваться где-либо, кроме Интернета. В версии, которая была показана только на презентации ролика, вместо молодого человека была девушка, а в конце был кадр взрывающегося мавзолея и пролетающей по экрану оторванной пластмассовой головы Владимира Ленина. По словам Тинькова, тестирование этого варианта рекламы на фокус-группах показало ее неэффективность - но, по всей видимости, соблазн продемонстрировать ее публично оказался слишком велик. Отметим, что манекены, как образ, уже использовался в рекламе одного из зарубежных банков. В прошлом году креативное агентство Venables Bell & Partners подготовило рекламный ролик для британского банка Barclays под названием Fake («Подделка»). В рекламе Barclays, мужчина выходит из бара и вдруг обнаруживает, что все люди вокруг него - это просто манекены. Герой мечется от одного картонного здания к другому, пока вдруг не влетает в двери банка Barclays, в котором обнаруживает людей. Тэглайн звучит, как «Barclays материален», указывая на «устойчивое положение банка в период мировой финансовой нестабильности». При этом Тиньков опроверг информацию о том, что за права на песню Цоя он заплатил миллион долларов. Напомним, информация об этом появилась в блоге предпринимателя первого апреля, но он подтверждал этот факт в своем жж и 2 апреля. «Права на песню ТКС Банк действительно купил, но это не такие безумные деньги, - дорого, но разумно. Надеюсь родственники глубокоуважаемого Виктора Робертовича потратят на дело.» - говорил 2 апреля в своем жж Тиньков. При этом сейчас он не сообщил о том, какая в действительности сумма была потрачена на выкуп прав на песню Цоя. Тиньков сообщил, что работа над роликом проходила в течение семи месяцев, и сейчас он намерен в течение двух месяцев намерен отдохнуть в Италии. "Сегодня первое июня 2011 года, ровно в этот день 1986 года Виктор Цой исполнил на концерте песню “Завтра действовать будем мы”, - сообщил на презентации ролика Олег Тиньков. - Тогда не было Интернета, Гугла, Яндекса или даже Твиттера. В Ленинске-Кузнецком, где я родился, не было даже домашнего телефона, и для того, чтобы поговорить со своим другом Эдиком, я шел два километра по железнодорожной насыпи и был очень недоволен, когда не заставал его дома. С тех пор произошла настоящая революция, коммуникационные сети сильно упростили нашу жизнь". "Но мы вами – небольшая часть нашего общества, большинство, к сожалению, продолжает жить еще в Советском Союзе, - продолжает Тиньков. - Вы можете увидеть этих людей в этом ролике - для них, как и в 1986 году, первые три кнопки телевидения остаются основным источником информации. И ближайших банк с его постоянными очередями – единственный способ заплатить за ЖКХ, или перевести деньги, или получить заработную плату. По иронии, именно в моем родном Ленинске-Кузнецком в апреле этого года женщина родила в очереди отделения Сбербанка. Такой новости из США и Европы вы не найдете - там банковские операции не требуют визита в офис. Лично я сам последний раз был в банке в 1994 году. Все транзакции я осуществлял письмами или через мейл или интернет-банк. В Великобритании, на родине нашего президента, Оливера Хьюза, 89 процентов населения пользуется услугами удаленного бэнкинга. Человек должен работать, отдыхать, получать фан, заниматься любовью, заниматься всем чем угодно, только не стоять в очередях в банке. Напомним, относительно недавно Олег Тиньков потряс Рунет вирусной рекламой, где не побоялся не совсем корректно высказаться о Сбербанке России: героиня ролика сообщала Арине Шараповой о том, что в сберкассе длинные очереди. Помимо вирусной, существовала и телевизионная версия.
Версия без «цензуры» На презентацию новой креативной концепции в своем блоге Олег Тиньков пригласил с помощью такого вот портрета: |
||