Nike займется производством товаров для любителей экстремальных видов спортаКампания The Chosen поможет ритейлеру привлечь сноубордистов и серфингистовВ попытке стать конкурентоспособным в производстве спортивных товаров для всех видов спорта, Nike запускает новую глобальную рекламную кампанию The Chosen, которая, главным образом сосредоточится на привлечении любителей экстремальных видов спорта, сообщает газета The New York Times. Nike начал кампанию The Chosen еще в начале мая, запустив 30-секундную версию ролика в интернете. Затем на Facebook появилась более полная версия продолжительностью в 3 минуты. В конце июля выйдет специальная 3D-версия рекламы для кинотеатров, которая пройдет вместе с премьерой "Трансформеры 4" Ролик, который был подготовлен рекламным агентством 72andSunny и режиссером Ланца Акорда, показывает спортсменов в ночное время суток. Само видео снимали в Нью-Йорке, Колумбии, Бали и Индонезии. Для своей новой кампании производитель спортивных товаров привлек знаменитого скейтбордиста Пола Родригеса (или P-Rod), серфингистку Лауру Эневер и сноубордиста Дэнни Касса. "Когда мы наблюдали за активными видами спорта, мы увидели уникальный сегмент потребителей, который в настоящее время недостаточно развит с точки зрения инновационной продукции", - заявил исполнительный директор и президент Nike Марк Г. Паркер. Тем не менее, среди крупнейших конкурентов Nike на рынке экстремальных видов спорта остаются такие бренды, как Quiksilver, O'Neill, Volcom и Billabong. По данным The New York Times, продажа одежды и других товаров для "экстремалов" приносят Nike около 390 миллионов долларов, и руководители компании надеятся, что это цифра может удвоиться в течение следующих пяти лет. Напомним, что за последние несколько лет, Nike занималась производством суб-брендов, а также успела приобрести марку Hurley. Согласно to Kantar Media, в 2009 году Nike потратил на рекламу более 108 миллионов долларов и более 116 миллионов долларов в 2010 году.
|
||||||