Johnnie Walker призывает полюбить трудностиЛегендарный бренд виски выпустил новый жизнеутверждающий роликМинутное видео «Inspired insults» производителя виски Jonnie Walker пополнило ряды блестящих креативных рекламных проектов для телевидения и печатных медиа. Ролик является частью кампании «Keep Walking». Новый спот продолжает идею непрерывного движения вперед. На этот раз создатели рекламы обратились к образу простого городского жителя и к трудностям, которые возникают у него на пути при нынешнем экономическом напряжении. Изматывающие будни, неудачи в трудоустройстве и крадущееся уныние Johny Walker предлагает использовать с пользой – и обратить негативные эмоции в упорство и стойкость. Ролик дает понять, что преграды вдохновляют, а встречи с трудностями и обидчиками лишь помогают найти свой путь в жизни. Напомним, на протяжении своей многолетней истории Johny Walker символизировал движение вперед, саморазвитие и призывал не останавливаться на достигнутом. Агентство цифровых коммуникаций AdWatch/Isobar Russia и медиаагентство Vizeum специально для компании Diageo еще в прошлом году разработали уникальную рекламную кампанию бренда Johnnie Walker. Так, в московском ТЦ «Европейский» была установлена 3D-стена и несколько рекламных конструкций в холлах, где посетители центра могли увидеть «шагающего человечека», символа легендарного шотландского напитка. Состав творческой группы: Режиссер: Jason Colvin Продюсеры: Rob Conticelli, Jason Colvin DP: Nick Montalvo Редактор Aristani Alvarez PA: Alex Liebman Художник: Christian Felix Cast, Boss: Yavuz Hekim |