«Домашние деньги» показали процедуру выдачи кредитаРазработкой рекламной кампании занималось ООО «Джи Эм Адвертайзинг»Компания "Домашние деньги" запустила свой первый рекламный ролик. Герои ролика приходят в некое учреждение за кредитом, но это учреждение оказывается более похожим на кабинет врача, проводящего тщательный психологически некомфортный медицинский осмотр, чем на банк. Разработкой рекламной кампании занималось ООО "Джи Эм Адвертайзинг", оно же отвечало за разработку и внедрением нового бренда компании. "Домашние деньги" - это компания, работающая на рынке микрокредитования. "Запуск рекламной кампании на телевидении обозначил новый этап нашего развития, - уверен господин Бахвалов. - Мы активно развиваем географию нашего присутствия, и хотим, чтобы у аудитории складывалось правильное представление о нашей деятельности. Не случайно телевизионный ролик наглядно показывает наше отличие от других финансовых институтов, которые предоставляют кредиты населению. Мы уверены, что наша реклама понравится широкой аудитории и побудит к сотрудничеству с компанией".
Состав творческой группы Креативный директор - Сергей Байтельман Сроки показа ролика по городам
Размещением ролика занимается компания ООО "Иммедиа Холдинг" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||