09.06.2011

Litres.ru сделали своим лицом доктора Хауса

Рекламный ролик внедрили в последнюю серию седьмого сезона 

Книжный онлайн - магазин Litres.ru запустил рекламную кампанию под слоганом "Бумажные книги полезны…особенно в сельских туалетах!" В 35-секундном видео использованы кадры предыдущих сезонов, заново переозвученные. Рекламная кампания будет проводиться в Интернете. В частности, ролик дополняет последнюю, 23 серию седьмого сезона: он начинается сразу после фильма. Файл представлен студией "Кубик в кубе". Реклама направлена на привлечение внимания тех поклонников сериала, которые намерены приобрести устройство для чтения электронных книг и скачать эти книги а Интернете в лицензионной версии.

Судя по всему, "Литрес" заключил договор со студией "Кубик в кубе", которая озвучивала все сезоны "Хауса", выкладывавшиеся на торрентах. Таким образом, вопрос легальности такого размещения, а также этичности и корректности оказывается под большим вопросом.

"Мы выбрали последнюю серию седьмого сезона, так как знали, что она привлечет большое внимание зрителей. Серию, а вместе с ней и ролик, скачали более 250 000 раз, это не говоря о всех остальных ссылках в Интернете. Ролик демонстрировался только в интернете. Рекламное сообщение говорит голос русского дублера Лори, к которому уже давно привыкли все его российские фанаты. Аудитория сериала "Доктор Хаус" многочисленна, мы хотели, чтобы любимый герой с экрана рассказал о пользе лицензионных электронных книг", - говорит Ольга Смирнова, PR-менеджер Litres.ru. Идея рекламы с House MD была разработана в рекламном отделе компании "ЛитРес".

 

 

Павел Рябиков, Sostav.ru