Стартовала ТВ-реклама поисковой системы Mail.RuКомпания решила обратить внимание пользователей на социальный поискMail.ru запустила ТВ - рекламу своего поиска. Созданием ролика занималось агентство Smetana. По данным по данным liveinternet доля поиска Mail.Ru составляет 7, 1%, и текущая рекламная кампания проводится с целью увеличить количество тех, кто пользуется этой функцией. Прежде всего ролик делает акцент на том, что в Поиск@Mail.Ru есть такая функция, как "социальный поиск" - то есть кнопка в выдаче поисковой системы, с помощью которой в некоторых запросах можно ознакомиться не только с собственно выдачей поисковой системы, но и рекомендациями, которые дают тем или иным статьям пользователи социальной сети "Мой мир@mail.ru". Аудитория Поиска@Mail.Ru в России составляет 11,3 млн. человек (по данным TNS на апрель 2011 года). "Прежде всего мы хотели рассказать людям, что в нашей поисковой системе есть такая функция, как социальный поиск - которую мы запустили первыми во всем российском Интернете, - говорит представитель Mail.ru, - При помощи этой функции человек может найти не только сами статьи, но и ознакомиться с тем, что думают о них другие пользователи социальных сетей". Рекламная кампания началась 6 июня и будет продолжаться в течение месяца. Помимо ролика на ТВ, который будет демонстрироваться по телеканалам ДТВ, ТНТ, 2Х2, домашний и ЭКСПЕРТ ТВ, Европа Плюс ТВ, 7 ТВ. Рекламная коммуникацию включает в себя такие носители, как радио и печатная пресса. Созданием предыдущей рекламной кампании Mail.ru также занималось агентство Smetana. При этом в прошлый раз компания продвигала Mail.Ru Агент и началась не на ТВ, а в Интернете. Ролик изначально позиционировался как вирусный и набрал 140 тысяч просмотров, после чего Mail.ru запустила его и на ТВ. Рекламная кампания Mail.ru на ТВ получилась отчасти скандальной - после ее запуска Игорь Буренков, автор и продюсеру первой российской социальной рекламы "Позвоните родителям!" высказал свое возмущение рекламной кампанией. По его мнению, она была плагиатом роликов, созданных им в начале девяностых. Mail.ru посчитала претензии Буренкова необоснованными, а рекламную кампанию - удачной.
Состав творческой группы: Заказчик: Mail.Ru Group Агентство: Smetana Продюсер: Андрей Бузина
|
||