Проект «Все равно?!» попросил водителей притормозитьGN Interpartners и News Outdoor обратили внимание на безопасность пешеходовВ середине июня оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом. В этот раз News Outdoor проводит кампанию совместно с агентством GN Interpartners. Команда агентства разработала плакат, адресованный водителям. Призыв притормозить перед пешеходным переходом драматизируется негативными последствиями, где невнимание водителя может обернуться опасностью для жизни пешеходов. В Москве кампания проходит на поверхностях щитов 6х3, также в ней будут задействованы и другие форматы. В ближайшее время география размещения дополнится крупными российскими городами. Предыдущую акцию проекта «Все равно?!» News Outdoor проводила вместе с Young&Rubicam. Она призывала родителей проводить больше времени с детьми. По данным ГИБДД, с 2008 г. наезд на пешеходов стал самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на дорогах России. Этот вид ДТП составляет 36,5% от всех происшествий. Столкновения транспортных средств - на втором месте (32,9%). По статистике ГИБДД, в 2010 году приблизительно 10% всех пострадавших в ДТП попали в аварии на пешеходных переходах. И большинство из них – дети.
|