Кампания Sugar In the Raw разрешает девушкам «заедать» стресс сладкимСахарный бренд выпустил ролик в поддержку депрессирующим сладкоежкамКреаторы нью-йоркского рекламного агентства Mother создали ролик для кампании продукты Sugar In the Raw, который позволяет смело употреблять пирожные и кондитерские изделия, приготовленные с сахаром и подсластителями бренда. Рекламный спот успокаивает страдающих от двойной депрессии: непосредственно от расставания с бой-френдом и от мысли о скором прибавлении в весе из-за открывшейся тяги к сладкому. Героиню видео «Breakup» после четырех лет отношений бросил в письме по e-mail молодой человек. Голос ролика Frances McDormand успокаивает героиню с шоколадным тортом: натуральный сахар и подсластитель в 0 калорий не причинит вреда. «И вообще, давай поднимайся и бегом в клуб, где тебе не придется платить за вход! Все, что ты ешь - натуральное! И ты - девушка! А это - здорово! Так что мигом - в клуб. Там ты, может быть, встретишь того, кто не порвет с тобой» - таков заряд этого видео. Оно не просто рекламирует продукцию Sugar In the Raw, но и помогает решить психологическую проблему. Ведь проводя ночи в танцах на дискотеках, просто некогда будет «наседать» на пироги. Состав творческой группы: |