Monolog.tv заставил Барака Обаму рекламировать «Легенду Ливии»Скандальный автор представил пародию на рекламу жилого комплекса «Легенда Цветного»В ночь на воскресенье в центре Москвы появилась реклама с президентом США Бараком Обамой. Свою подпись под билбордом поставил monolog.tv, автор скандальных постеров «Никиты-Мракобеса» и «Перейдем границу». На новом плакате – Барак Обама и надписи «А кто еще живой в доме?» и «Легенда Ливии», что явно пародирует рекламу жилого комплекса «Легенда Цветного». Напомним, что в ней снималась супермодель Наоми Кэмпбелл. На оригинальной рекламе Наоми спрашивает: «А кто еще живет в нашем доме?» Отметим, что на сайте monolog.tv эта акция проанонсирована. Представители Capital group, логотип и телефон которой представлен на биллборде, своего участияв акции не признают «Компания Capital Group не имеет никакого отношения к данному билборду. Мы сожалеем, что рекламная кампания нашего жилого комплекса была использована для недобросовестной политизированной акции. Расцениваем происшествие как ущерб репутации компании и вместе с агентством News outdoor, рекламные билборды которого использованы незаконно, предпринимаем меры для выявления исполнителей данной провокационной акции и предъявления им обвинений в судебном порядке», - говорит представитель компании. "На рекламе элитного жилого комплекса я заменил одну звезду шоу-бизнеса на другую — Барака Обаму", - говорит анонимный участник группы Monolog.tv. -Его усилиями у мирных жителей Ливии осталось не так уж много элитного и даже не очень элитного жилья. Кто-то платит миллионы долларов за право жить в одном доме с Наоми Кэмпбелл. А тысячи людей на другом континенте лишены возможности не то чтобы жить в одном одном доме со звездой, а просто жить в своём доме, потому что этого дома больше нет. Барак Обама — прекрасный шоумен, символ Америки, великой страны, которой я по-настоящему восхищаюсь. Он талантливо рекламирует США, заставляя весь мир игнорировать те ужасные вещи, которые иногда происходят с его ведома. У этой акции есть и еще одна сторона — я использую рекламную поверхность как единственный способ донести до людей свою мысль, способ заставить задуматься над проблемой. Реклама — заставляет потребителя покупать - то есть действовать. Я хочу, чтобы с помощью моей рекламы мы убивали в себе понемногу потребителей и всё больше становились людьми."
|