«Юнилевер Русь» ответил на обвинения Nestle в некорректной рекламной политикеСлоган «И никакой магии» не имеет отношения к бренду Maggi - настаивают в концерне«Нестле Россия» подала иск к «Юнилевер Русь» в арбитражный суд Москвы. В иске Nestle просит суд прекратить рекламную кампанию продукта «Кнорр» "Душа обеда", где в главной роли снялся с Алексей Зимин, главный редактор журнала «Афиша Еда». По мнению Nestle, используемое в рекламе на ТВ выражение «И никакой магии», - это некорректное сравнение с брендом Maggi от Nestle. Рекламный ролик «Кнорр-душа обеда» с Алексеем Зиминым был впервые запущен в эфир в январе 2011 года, и он все еще находится в ротации. Креативная концепция спорного ролика была разработана в агентстве Lowe Adwenta. «Компания «Нестле Россия» подала иск в Арбитражный суд г. Москвы, в котором просит суд признать рекламу с использованием выражения «Никакой магии», распространяемую компанией «Юнилевер Русь» на телевидении, ненадлежащей ввиду того, что это выражение является некорректным сравнением с товаром компании «Нестле Россия», - говорит Марина Зибарева из Nestle. Представители Unilever уверены в том, что их позиция неуязвима в судебном порядке. «На мой взгляд, есть перспектива того, что решение будет не в пользу ответчика, - считает юрисконсульт Александра Маллин из компании «Деловой город», специализирующейся на сопровождении рекламных акций . - Параллель между продуктами прослеживается явная - и там и там речь идет о куриных кубиках, плюс ко всему прочему само слово «магия» является вполне заменимым, то есть не возникает некой необходимости употребления именно этого слова».
|
||