Ford попробует возродить люксовый бренд LincolnИнвестиции в разработку новых моделей бренда составят 1 миллион долларов
Сейчас Lincoln не может похвастаться хорошими продажами - в 2010 году было реализовано всего 85,8 тысяч автомобилей. Основные конкуренты бренда - Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Acura, Audi и Infiniti имеют лучшие показатели. Согласно прогнозам, в этом году компания продаст не более 78 тысячи автомобилей. В 2015 году бренд Lincoln отметит столетний юбилей, к этому времени компания намерена увеличить продажи марки до 162 тысяч единиц. Изменения коснутся и дилерской сети - Ford собирается существенно сократить количество дилеров, чтобы придать бренду большую эксклюзивность. Их также заставят серьезно улучшить собственные шоу-румы, что, как полагают партнеры, отсеет несогласных. |
||