21.06.2011

Ford попробует возродить люксовый бренд Lincoln

Инвестиции в разработку новых моделей бренда составят 1 миллион долларов

Фото с сайта fecoo.com
Автоконцерн Ford Motor инвестирует в развитие люксового бренда Lincoln 1 миллион долларов. Выделенные средства пойдут на разработку новых моделей. Компания планирует к 2015 году выпустить семь новых автомобилей Lincoln, пишет РБК Daily.

Сейчас Lincoln не может похвастаться хорошими продажами - в 2010 году было реализовано всего 85,8 тысяч автомобилей. Основные конкуренты бренда - Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Acura, Audi и Infiniti имеют лучшие показатели. Согласно прогнозам, в этом году компания продаст не более 78 тысячи автомобилей.

В 2015 году бренд Lincoln отметит столетний юбилей, к этому времени компания намерена увеличить продажи марки до 162 тысяч единиц.

Изменения коснутся и дилерской сети - Ford собирается существенно сократить количество дилеров, чтобы придать бренду большую эксклюзивность. Их также заставят серьезно улучшить собственные шоу-румы, что, как полагают партнеры, отсеет несогласных.