21.06.2011

Facebook может удвоить доходы от баннерной рекламы

По прогнозам eMarketer, уже в этом году соцсеть обгонит Yahoo на американском рынке

 Доходы Facebook от баннерной рекламы в США вырастут на 80,9% до конца 2011 года. Соцсеть заработает на ней 2,19 миллиарда долларов, утверждает исследовательская компания eMarketer. Facebook может обойти интернет-компанию Yahoo, которая является лидером в данном сегменте.

В 2011 году доля Facebook на американском рынке баннерной рекламы составит 17,7%. Следующий год будет спокойным, и рост замедлится, однако соцсеть по-прежнему останется лидером и займет 19,4%. Этот прогноз весьма консервативен, признают аналитики. В августе eMarketer пересмотрит свои оценки рекламных доходов соцсети - возможно, тогда он будет повышен.

Компания Yahoo покажет рост в сегменте баннерной рекламы на 13,6%, ее доля будет равна 13,1%. В 2012 году Google практически сравняется с Yahoo - согласно прогнозу, поисковик займет 12,5% рынка. До конца текущего года его доходы от баннерной рекламы увеличатся на 34,4%, а в 2012-м - на 58,3%.

По информации западных СМИ, Google собирается купить разработчика платформы online-рекламы AdMeld. Сумма сделки оценивается примерно в 400 миллионов долларов.