Власти США выбрали изображения для устрашения курильщиковВ США вступят в силу новые требования к упаковке и рекламе табачных изделий. Федеральное агентство утвердило изображения и надписи, предупреждающие о вреде куренияУправление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration, FDA) утвердило изображения, которые появятся на упаковке и в рекламе табачных изделий. Новые требования вступят в силу в сентябре. Предупреждающие элементы не изменялись более 25 лет, говорится на сайте FDA. Изображения утверждали в федеральном агентстве, в течение полугода ведомство проводило публичное обсуждение и социологические опросы. В окончательную выборку вошли девять иллюстраций с надписями о вреде курения. Все они информируют о конкретных рисках для здоровья, связанных с сигаретами: смертельном исходе, онкологических заболеваниях, проблемах с легкими и сердцем. С сентября 2011 года табачные производители и рекламные компании должны привести свою продукцию в соответствии с новыми правилами. Согласно изменениям, они должны занимать 50% от передней и задней панели сигаретной пачки и не менее 20% от рекламной площади. Сегодня приказ FDA будет официально опубликован в Федеральном реестре. С 22 августа запретят производство сигарет старого образца, а с 22 сентября они должны быть полностью выведены из оборота. Более заметные предупреждающие элементы являются частью масштабной антитабачной кампании. По данным FDA, ежегодно курение уносит почти полмиллиона жизней.
|
||||||||||||||||||
Ирина Милош, Sostav.ru |