22.06.2011

Власти США выбрали изображения для устрашения курильщиков

В США вступят в силу новые требования к упаковке и рекламе табачных изделий. Федеральное агентство утвердило изображения и надписи, предупреждающие о вреде курения

Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration, FDA) утвердило изображения, которые появятся на упаковке и в рекламе табачных изделий. Новые требования вступят в силу в сентябре. Предупреждающие элементы не изменялись более 25 лет, говорится на сайте FDA.

Изображения утверждали в федеральном агентстве, в течение полугода ведомство проводило публичное обсуждение и социологические опросы. В окончательную выборку вошли девять иллюстраций с надписями о вреде курения. Все они информируют о конкретных рисках для здоровья, связанных с сигаретами: смертельном исходе, онкологических заболеваниях, проблемах с легкими и сердцем.

С сентября 2011 года табачные производители и рекламные компании должны привести свою продукцию в соответствии с новыми правилами. Согласно изменениям, они должны занимать 50% от передней и задней панели сигаретной пачки и не менее 20% от рекламной площади. Сегодня приказ FDA будет официально опубликован в Федеральном реестре. С 22 августа запретят производство сигарет старого образца, а с 22 сентября они должны быть полностью выведены из оборота. Более заметные предупреждающие элементы являются частью масштабной антитабачной кампании.

По данным FDA, ежегодно курение уносит почти полмиллиона жизней.

Ирина Милош, Sostav.ru