22.06.2011

Бренд «Домик в деревне» и агентство «7» реализовали мечту потребителей

Завершилась стимулирующая лотерея "Собери свой домик в деревне!"

Первый дом разыгран и обрел своего владельца. Им стала Эллен Романова из Москвы. Она отправила заявку на участие в последний день первого этапа акции в надежде получить масленку, а выиграла целый дом! Эллен воспитывает 11-летнюю дочь Диану, вместе с которой они теперь будут проживать в дачном поселке Горки, недалеко от Сергиева Посада. По традиции новые хозяйки первым запустили в свой дом кота.

Победительницей второго тура голосования и обладательницей второго дома стала Наталья Максименкова. Наталья и ее муж Артем - военнослужащие. Молодая семья воспитывает годовалого сына Сашу, и как они сами признались, очень рады, что теперь у них есть настоящий домик в деревне.

Но остается один дом, который все еще ждет своего хозяина, он будет разыгран 20 июня.

Акция компании Вимм-Билль-Данн "Собери свой домик в деревне" направлена на усиление лояльности к бренду и призвана привлечь внимание ко всей линейке натуральных молочных продуктов "Домик в деревне".

Идея акции и главного приза как нельзя лучше соответствует позиционированию бренда, для которого важны традиции и семейные ценности. Теперь бренд выражает это напрямую - дарит уютные загородные дома для всей семьи. Механика лотереи и весь комплекс работ по реализации акции разработаны агентством полевого маркетинга "7" (входит в Progression Group), специализирующемся на проектах, направленных на стимулирование продаж и трейд маркетинговых услугах.

"Для любого агентства такие проекты как "Собери свой домик в деревне" это и большая работа и огромное удовольствие. Приятно осознавать, что мы не просто "активируем продажи" или "стимулируем покупки", мы помогаем людям поверить в свою удачу! Все наши победители говорят о том, что иметь свой дом было их давней мечтой. Мы очень рады, что вместе с брендом "Домик в деревне" помогаем эти мечты воплощать в жизнь", - рассказывает главный исполнительный директор агентства "7" Леонид Зезин.

Напомним, что в лотерее участвует продукция бренда "Домик в деревне", имеющая на этикетке надпись "Собери свой домик в деревне!". Участником акции стать очень просто - нужно вырезать 5 элементов с упаковок товара "Домик в деревне" и "На здоровье" и собрать из них пазл с изображением дома. Гарантированный призовой фонд включает в себя еще более 250.000 разнообразных подарков - кружки, масленки и блинницы.