Лебедев заказал лингвистическую экспертизу своего ЖЖ перед судом с «Аэрофлотом»Экспертиза показала, что матерный глагол использовался в переносном смысле, а цитаты в тексте отсутствуют Авиакомпания «Аэрофлот» подала на Лебедева в суд 17 марта 2011 года. Она требует от него опровержения «сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию компании» и компенсации в размере 42 тысячи рублей за госпошлину и судебные издержки. Конфликт с «Аэрофлотом» начался в августе 2010 года. Как объясняет Лебедев, ему продали авиабилет после окончания регистрации на рейс, и он оказался недействителен. «Искренне считая, что эта операция называется как раз «спи*дить деньги» я написал несколько постов, требуя вернуть деньги обратно. В том числе пригласил читателей поучаствовать в жаблении логотипа национального авиаперевозчика», - рассказывает он в блоге. В сентябре компания вернула ему деньги, и конфликт был исчерпан.
|
||||||||||||||