Old Spice выпустил три принта с изображением МустафыРекламная кампания дезодоранта со звездой NFL приобрела новый форматТри принта под названием Komodo, Fiji и Matterhorn подготовлены первоначальными создателями рекламной кампании для Old Spice, агентством Wieden+Kennedy Portland. В новой рекламе дезодоранта "для настоящих мужчин" на обнаженном Мустафе буквально показаны его запахи. Вероятно, поэтому новый слоган всех трех принтов звучит, как Become one of the freshest smelling places in the earth ("Стань самым вкусно пахнущим местом на земле") Напомним, что рекламная кампания Old Spice с Исайей Мустафой в главной роли началась еще в прошлом году. В ролике под названием The Man Your Man could Smell Like ("Мужчина, которым должен пахнуть ваш мужчина") главный герой рассказывает о прелестях нового дезодоранта, акцентируя внимание женщин на то как должен пахнуть настоящий мужчина. Идея оказалась воспринята публикой настолько прекрасно, что всего за неделю ролик набрал примерно миллион просмотров на YouTube. Как ранее писал Sostav.ru, рекламное агентство Saatchi & Saatchi Moscow подготовила адаптированный вариант The Man Your Man Could Smell Like для России. Проект Old Spice был по достоинству оценен во всем мире. Ролики кампании отмечены как лучшее вирусное видео года в самых разнообразных рейтингах и получили не одну награду на рекламных фестивалях. В том числе и Гран-при "Каннских львов" в категории Film Lions. Ко всему прочему, зрители буквально влюбились в образ, созданный Исайей Мустафой в первых роликах кампании, так что последующие замены актера воспринимались довольно негативно. Состав творческой группы: Advertising Agency: Wieden+Kennedy, Portland Chief Creative Officer: Dan Wieden Ex Creative Director: Mark Fitzloff/Susan Hoffman Creative Director: Jason Bagley/Eric Baldwin Art Director: Craig Allen/Eric Kallman Copywriter: Eric Kallman/Craig Allen Planner: Britton Taylor Account Manager: Jordan Muse Account Supervisor: Michael Dalton Art Buyer: Heather Smith-Harvey Photographer: Hugh Kretschmer Typographer: Cathy Ormerod |