24.06.2011

«МЕД» разработало логотип для Керчи

Городской совет утвердил работу без проведения конкурса

Керчь обзавелась собственным логотипом. Разработкой логотипа занималось киевское креативное агентство "МЕД". О каком-либо конкурсе или принципах выбора этой работы ничего не известно.

«Логотип визуально передает образ процветающего древнего города на проливе между Европой и Азией. Подача буквы «Е» напоминает греческое написание, при этом сама буква - это стилизованное изображение Керченского пролива между двумя морями. В художественной части отображены колонны Пантикапея, формирующие запоминающийся исторический профиль города, и Солнце, дающее жазнь городу уже более 26 столетий. При этом слоган «город тысячелетий» (millenia place) апеллирует как к прошлому, так и к будущему, формируя перспективу уверенного развития Керчи в новом тысячелетии, - указано в решении об утверждении логотипа, принятом сегодня сессией городского совета»,  - сообщает kerch.com.ua.

Недавно собственным логотипом обзавелся Крым - им стала стилизованная жемчужина и надпись "Крым - жемчужина мира". Дизайн был разработан агентством iBrand Design Consulting.

Логотип победил на открытом конкурсе, организованном правительством Крыма. Тем не менее, При этом ряд известных украинских дизайнеров посчитали конкурс профанацией и отказались от участия в нем, а  дизайнер Михаил Литюга даже разработал неофициальную версию крымского логотипа.