Twitter внедрит рекламу в ленты пользователей«Проплаченные сообщения» появятся в микроблоге в течение ближайших двух месяцевВ скором времени популярный микроблог Twitter запустит услугу для рекламодателей, которая позволит размещать на страницах пользователей рекламу брендов, сообщает издание Mashable со ссылкой на источники, близкие к руководству сервиса. Предоплаченные рекламные сообщения будут выдаваться согласно поисковым интересам пользователей. В ходе тестирования техники размещения такой рекламы, сервис ввел функцию под названием «липкие твиты». Особенность этих сообщений будет состоять в том, что их нельзя будет пропустить, так как располагаться они будут в верхней части потока твитов вне зависимости от частоты прокручивания ленты. Стоит отметить, что помимо «липких твитов» микроблог также планирует ввести услугу по аналогии с Groupon, где пользователей Twitter будут информировать о групповых скидках. Предложения по скидкам будут проводиться посредством анализа записей пользователя, его предпочтений и мыслей. Это уже не первый случай, когда сервис микроблогов Twitter стремится привлечь рекламодателей. Как ранее писал Sostav.ru в мае в популярном микроблоге появилась рекламная страничка нового виски Jack Daniels Tennessee Honey. Что примечательно, алкогольный бренд стал первым, кто разместил рекламу в микроблоге. По данным аналитических агентств Nielsen и comScore, более 70% твиттерян – старше 21 года, и алкогольные бренды получат доступ к рекламе Twitter. Таким образом, Американская отраслевая ассоциация DISCUS (Distilled Spirits Council of the United States), запрещающая возможность размещения алкогольной рекламы дала согласие на проведение рекламных кампаний в Twitter алкогольным брендам. В настоящее время Twitter сотрудничает с более чем 600 рекламодателями. Тем не менее, по данным аналитической компании Enders Analysis, доходы компании в 2011 году могут составить всего 100 миллионов долларов, если учесть, что на сервисе зарегистрировано более 300 миллионов подписчиков. Для сравнения: доходы Facebook в 2011 году, количество пользователей которого превысило 750 млн, прогнозируются на уровне $3,5 млрд. |
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |