27.06.2011

Mail.ru запустила вирусную версию рекламы своего поиска

Разработкой креатива занималось агентство Smetana

Mail.ru запустила расширенную версию рекламы своего поиска, рассчитанную на вирусное распространение в Интернете.

Ролик похож на ТВ версию, но история девушки, отдыхающей при помощи поиска@Mail.ru, рассказана гораздо подробнее и выглядит как связанное и законченное повествование. В этой истории она едет отдыхать, начинает встречаться на отдыхе с дайвером и остается жить на курорте. ТВ-версия рекламной кампании стартовала в начале июня.

Примечательно, что компания полностью сменила стратегию распространения своих рекламных видео, хотя агентство – Smetana – осталось прежним. Предыдущая рекламная кампания Mail.ru, посвященная продвижению программы Mail.ru Агент, стартовала сначала в Интернете, и только потом продолжилась по ТВ.

Павел Рябиков, Sostav.ru



Состав творческой группы:
Заказчик: Mail.Ru Group
Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group
Старов Михаил, бренд-менеджер Поиск@Mail.Ru

Агентство: Smetana
Продюсер: Андрей Бузина
Креативный директор: Мария Галенко
Режиссер, оператор-постановщик: Иван Егоров
Аниматор: Сергей Ратников
Композитор: Александр Карелин
Копирайтер: Анастасия Рябцева