Mail.ru запустила вирусную версию рекламы своего поискаРазработкой креатива занималось агентство SmetanaMail.ru запустила расширенную версию рекламы своего поиска, рассчитанную на вирусное распространение в Интернете. Ролик похож на ТВ версию, но история девушки, отдыхающей при помощи поиска@Mail.ru, рассказана гораздо подробнее и выглядит как связанное и законченное повествование. В этой истории она едет отдыхать, начинает встречаться на отдыхе с дайвером и остается жить на курорте. ТВ-версия рекламной кампании стартовала в начале июня. Примечательно, что компания полностью сменила стратегию распространения своих рекламных видео, хотя агентство – Smetana – осталось прежним. Предыдущая рекламная кампания Mail.ru, посвященная продвижению программы Mail.ru Агент, стартовала сначала в Интернете, и только потом продолжилась по ТВ.
|
||