Рекламодатели назвали покупку ВБД важнейшим событием для медиарынкаАгентство Vizeum представило опрос клиентов о том, какие события оказали наибольшее влияние на российский медиарынокКоммуникационное агентство Vizeum (входит в группу Aegis Media) провело опрос среди своих клиентов с целью выяснить, какие события последнего года оказали наибольшее влияние российский медиарынок. Эксперты агентства проанализировали ключевые новости в области медиа и рекламы, политики, экономики, права, спорта, технологий в 2010 - I квартале 2011 гг. и сформировали пул из 32 наиболее важных событий. Клиентам агентства было предложено выделить 10 событий, которые сильнее всего повлияли на медиарынок с их точки зрения. Опрос носил анонимный характер, его результаты представлены в агрегированном виде. Несмотря на то, что в опросе приняло участие 52 представителя рекламодателей из самых разных маркетинговых категорий, события-лидеры определились достаточно четко. Некоторые результаты получились неожиданными. Например, первое место заняла сделка по покупке «Вимм-Билль-Данн» компанией PepsiCo. Далее в списке по мере убывания значимости по мнению ведущих рекламодателей располагаются: - вступление в силу поправок в закон «О рекламе», ограничивающий долю одного продавца на рынке телерекламы до 35%; - покупка структурами банка «Россия» Юрия Ковальчука 100% акций крупнейшего в стране телеселлера «Видео Интернешнл»; - отставка Юрия Лужкова с поста мэра Москвы и назначение на эту должность Сергея Собянина; - предстоящие в декабре выборы в Госдуму; - поддержка Собяниным моратория на заключение контрактов на размещение новых конструкций наружной рекламы до конца 2012 года; - получение Россией права на проведение ЧМ-2018; - приобретение НМГ у структур Романа Абрамовича четверти «Первого канала»; - главенствующая роль Twitter’а в освещении важнейших новостей, в частности, взрыва в Домодедово; - принятие Госдумой в первом чтении законопроекта, существенно ужесточающего контроль за слабоалкогольной продукцией; - стихийное бедствие в Японии и угроза радиационного заражения. |