Greenpeace показал темную сторону VolkswagenПародийный ролик "зеленых" высмеял немецкого автопроизводителяОрганизация по защите окружающей среды нашла нового "плохого парня" среди автомобильных концернов. В новом ролике Greenpeace представила пародию на знаменитую рекламную кампанию концерна Volkswagen под названием The Force, где призвала своих сторонников бороться с выбросом углекислого газа в атмосферу. Новое видео "зеленые" также назвали The Dark Side of Volkswagen ("Темная сторона Volkswagen"). Стоит напомнить, что это уже не первая пародия на знаменитый ролик немецкого концерна. Как ранее писал Sostav.ru к выходу нового фильма "Тор", студия Marvel спародировала рекламу Volkswagen с Дартом Вейдером. Трейлер нового фильма включил в себя пародию на популярный ролик немецкого концерна. Единственное, что отличает видео Marvel - в конце машина одного из родителей взрывается. Концерн Volkswagen выпустил свои два ролика в сеть за несколько дней до Super Bowl, и они моментально стали вирусными. Особенно это касается ролика с маленьким Дартом Вейдером, который, безусловно, покорил всех и вся, включая и сам Суперкубок-2011. Во всех топах и рейтингах, имеющихся ролик занимал первые места, а на YouTube ролик собрал более 14,5 миллионов просмотров всего за 5 дней размещения. |