Первая рекламная кампания для обезьянКоманда ученых и специалистов в области рекламы представила первую в истории рекламную кампанию специально для обезьянБлагодаря исследованию профессора Лори Сантос из Йельского университета стало ясно, что обезьяны понимают значение денег и ведут себя также как люди в определенных ситуациях, связанных с экономикой. Естественно, что когда ученые и маркетологи встретились, следующим шагом было предпринято придумать рекламу специально для обезьян. Так Два специалиста из Нью-Йорка Кит Олвелл и Элизабет Кехнер были вдохновлены работой приматолога и предложили ей совместный проект, сообщает сообщает агентство Fox News.
Планируется, что сотрудничество Йельского университета и Proton Studio в конечном итоге может повлиять на поведение обезьян и реакцию на продукты, которые продвигаются с помощью рекламы и нет. Тем не менее, понятно, что при этом рекламная кампания для примата будет отличатся от той, что представляется простым потребителям. В настоящее время группа исследователей подготовила только два билборда, которые в теории должны будут привлечь животных. На первом ученые и маркетологи изобразили самку примата с обнаженными половыми органами, на втором - альфа самца. У Кита Олвелла уже есть предположения, какая рекламная кампания будет более успешной. Как он заметил в интервью с Fox News, в предыдущих исследованиях испытуемые показали большую симпатию к альфа-самцам. Ученые также обещали представить экспериментальные кампании в ближайшие недели.
|
||||||||