DDB Russia рассказало о вкусах McDonalds на четырех языкахНовая рекламная кампания рекламирует вкусы сезонаАгентство DDB Russia сделало новый ролик для McDonalds. Видео рекламирует вкусы сезона. Герои ролика, японка, итальянец, француженка и русский рассказывают о том, как звучит слово «вкусно» - каждый на своем языке. Рекламная кампания проходит под слоганом «McDonalds – вкусно на любом языке». McDonald's длительное время работала в России с несколькими агентствами - так, в частности, DDB Russia делало для компании продуктовую рекламу в рамках глобального эккаунта, а Leo Burnett проводило для сети фаст - фуда рекламные кампании, посвященные приему на работу новых сотрудников. При этом весенняя продуктовая кампания McDonalds был создана в Leo Burnett Moscow, но с наступлением лета ситуация с рекламными партнерами сети фаст - фудов вернулась в обычное русло – продуктовую рекламу снова делает DDB Russia Состав творческой группы |
||||